среда, 1 января 2014 г.

ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ !

Поздравляю всех с Новым 2014 Годом !


Пусть у всех в этом году будет всё лучше , чем в прошлом !
В Германии праздники закончились (ура!).
Честно признаюсь - "недолюбливаю" я этот массовый ажиотаж , подарочный особенно .
Я вообщем-то про другое.
Так-как россиянам ещё праздновать и праздновать -
решила написать , как я пирожки стряпаю. Просто так - вдруг кому пригодится...
Быстро и о-о-чень вкусно !
Друзья сына  опять попросили , кто опоздал тому не хватило.


РЕЦЕПТ ТЕСТА:
1,5 стакана тёплой воды
2 ст.л. сахара - если начинка сладкая ( 1 ст.л. - если не сладкая )
3 ст.л. муки
50 гр свежих дрожжей ( у меня маленькая пачка - 42гр)




Всё смешать ,если некогда , можно даже миксером .

Оставить в тёплом месте на 15 минут.



Добавить :
неполную ч.л. соли ,
полстакана подсолнечного масла ,
4 стакана муки.
Всё хорошо смешать и оставить снова в тёплом месте
на 20 - 30 минут .
Тесто готово!




Можно фритировать ,можно в духовке.
Я этот раз начинку - яйца с луком сделала

Ну а дальше всё , как тут.
Приятного аппетита!
Guten Appetit !

Комментариев нет :

Отправить комментарий