пятница, 11 апреля 2014 г.

УРА !!! У НАС ПЛОХАЯ ПОГОДА !!!

Ну очень плохая ! Холодно , ветер , дождь и так уже третий день...
Вчера даже наша Рози отказалась идти гулять...
Одна я рада , потому что сшила блоки  DJ !!!
Вот это блоки марта

                                                      А это семь апрельских блоков



Естественно не без огрехов , уже даже лист "брака" завела . Если будет желание и хватит
ткани , то перешью. Не сказала бы , что легко шью (может я одна такая тупая?) , но с удовольствием. Спасибо огромное  Ирине , все так подробно объясняет , много фото.
Наслаждаюсь процессом , даже пэчворк по другому чувствовать и понимать стала.
В общем - нравится !
Хотела вот идеей по утилизации мелочи поделиться. За четыре года бракованных инчей
наверняка немало наберется... Идей в инете полно . В конце прошлого года я тоже подзаразилась и сделала  вот такую картину из инчей.
Иногда думаю , может кто-то из моих предков был из породы Плюшкиных ...?
Размер 31 х 55см , основа лен , инчи 2,5х2,5см , кружево готовое с льном в тон






Если идея кому-нибудь пригодится - буду очень рада !
Можно и карты и сумки украшать ...или кто во что горазд...
Завтра еду сдавать машинку на профилактику , так что отдых ...
в смысле - здравствуй сад-огород - а то что-то там меня никто не узнает...,
да и генеральную уборку к пасхе не мешало бы ...
А у вас?
Весны всем и солнышка!

32 комментария :

  1. Да, плохая погода тоже нужна .Нет худа без добра! Зато теперь есть готовые блоки аж за 2 месяца.,да такие красивые! Очень интересна тазиковая идейка,надо подумать. А какой размер пано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такая погода так кстати , а то бы не знаю , когда блоки ДД сшила.
      Упс , размер забыла , сейчас в текст вставлю . 31 х 55см вместе с рамкой-кружевами.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Кружево готовое в тон ко льняной основе , небольшой остаток был . Сначала хотела по размеру , а потом как-то само-собой бантик сложился , так и оставила.

      Удалить
  3. Ура! А у нас сегодня наоборот)))тепло было,вышли даже на прогулку...А картина из инчей обалденная,все так красиво украшены,аккуратненько все,какая хорошая идея! А по бокам это вышивка? А на счет блоков, верю,что нелегко,такие маленькие кусочки вышивать...Но зато результат того стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видно я устала сегодня))) я имела в виду сшить,а не вышивать)))

      Удалить
    2. Сегодня у нас тоже тепло . Прогулка у нас получилась не очень интересная - только Flohmarkt в Гановере , машинку на профилактику сдала и домой...
      Картина в клубе тоже всем понравилась , я и книгу принесла , и объяснила , как делать , но до сих пор так никто и не решился или просто не захотел.
      Блоки шить понравилось , одновременно многому учусь...

      Удалить
    3. да , по бокам машиная вышивка

      Удалить
  4. Оля, панно просто завораживает! Очень красиво.
    А плюшкины все, кто шьет. Такие мы жадинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира !
      За плюшкиных тоже , успокоила...

      Удалить
  5. Всё!!! МНе твои блоки больше всех нравятся, ну такииииииииииие цвета наишикарнейшие... и аккуратно все очень :) Оля, хотела вспомнить как выглядят твои мартовкие блоки.. но по ярлыку не нашла...
    Интересное панно, и каждый кусочек с индивидуальным вкусным наполнением, в первый раз увидишь и зависнешь, будешь рассматривать каждый квадратик, кружева очень гармочно вписались, да и сами по себе они очень красивые..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эля .мне кажется твои аккуратнее.
      Я ж свои еще вообще не сдавала , Ира обещала еще , но я теперь в мае дошивать буду , а сдать попробую с последним как все , чтобы лишний раз ее не напрягать.
      Может смешно , а я иногда сама рассматривать его люблю.
      У меня еще одно есть , побольше и с ХL инчами (3,5х3,5см) , там их больше 100 - вот там долго можно рассматривать - как-нибудь попозже покажу...
      Да , и кружевной болезнью тоже болею...

      Удалить
    2. Ничего смешного - ты же сама сделала :) Я сейчас пост о пробнике выложила, настоящая ерундовина, но он мне так нравится, хотя там горааааааааааздо все проще :))))
      Большое панно уже тянет на отдельный пост с кучей фрагментов :)
      Честно сказать, к кружеву я равнодушна :) да и ко многому, но как увидишь какое-то изделие ну очень гармоничное, как вот это твое, уже начинаешь задумываться и "заболевать", т.ч. оно (кружево) мне теперь покоя не будет давать :)))

      Удалить
  6. Олечка, а ты не думала выпустить книгу со своими работами? Я бы купила!!! У тебя такие необычные изделия и так здорово все сочетается!!! А скорость с которой ты шьешь восхищает! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , спасибо большое! Чисто "моих " работ не так уж и много , чаще это чужие идеи , мною по- моему сшитые. О публикациях пока и не задумывалась - рукоделие это же мое хобби , отдых от жизненных стрессов - а с публикациями все наоборот
      заморочки разные , нервные стрессы... да и возраст уже не тот
      Если я тебе где-то помочь могу ,выкройку , ссылку , объяснение или перевод - пожалуйста обращайся , помогу как смогу!
      А скорость всегда разная , сейчас садовая будет...

      Удалить
  7. Оля, какие отличные блоки получаются - наслаждаюсь цветом!! Это рисунок батик? Он объем дает сразу, а в квилте будет наверно переливаться!
    Спасибо за идею с инчами ))) ... верчу в руках, а мысли крутятся, куда бы пристроить )
    Как много идей и желаний!!! Но сейчас наступит тепло, уйдет вода и буду рваться в сад-огород...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Да , это батик , покупала давненько , наконец-то нашел применение. Я решила для ДД ткани не покупать - а то мой хомяк никогда не похудеет...
      С идеями и желаниями всегда так , эх если бы еще руки успевали ...и времени на все хватало...

      ОтветитьУдалить

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с плохой погодой! :)) И с почином! :)) Панно чудесное! для медитаций, сидеть рассматривать, и не очём не думать :)) По моему вся рукодельная братия страдает плюшкинизмом :))
    А у нас плохой погоды не было(( сшила всего три апрельских блока, да ещё и каникулы начались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана ! У нас сегодня снова холодно , так что мне еще раз повезло - дошила последний блок . Пришлось ,правда , с чердака "старенькую" машинку достать . По бумаге шить можно на любой , припусков нет.
      Я иногда не очень рада плюшкинским генам - у меня ж сыновья ...
      Апрельские блоки шьются легко (или я уже в процесс немного втянулась?) так что успеешь...

      Удалить
  10. Оля, какие у вас вкусные-радостные блоки!!!
    Панно очень понравилось, люблю нестандартные решения!
    Можно вопрос? Квадратики нашиты аппликацией или нет? Хотелось бы поближе посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я туплю))) увеличила фото и все увидела)))

      Удалить
    2. Спасибо Аня ! Давай лучше на ты?! Не против?
      Про панно - сначала сделала инчи , потом их вышила-украсила всем "чем бог послал", потом распределила на основе и пришила. Я поподробнее попозже подготовлю - типа МК и еще одно панно покажу.
      Очень , ну очень ! рада познакомиться ! Пошла опять у тебя про чаи читать , списочек , чего для них прикупить , уже составляю...

      Удалить
  11. Я тоже очень рада познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  12. А я тоже рада знакомству!! Вот так приятность)) Блоки мне так нравятся своей сочностью, батик очень удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария ! Если можно , то Маша ... Я очень рада знакомству !
      С праздником!

      Удалить
    2. Конечно, можно)) так даже привычнее))

      Удалить
  13. Вот чем ценно рукоделие - когда вроде бы есть повод для расстройства, его легко можно обратить в возможность порадоваться и повдохновляться! Блоки очень интересные своим разнообразием.
    Когда уже только мои собственные руки до лоскутков дойдут?.. 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sorry ! Только что вернулась домой...
      Спасибо Лида ! Хочется сказать - присоединяйся , но знаю , ты сейчас другим увлечена...
      Шляпное - это высший пилотаж , по-моему...так что успехов !

      Удалить
  14. Оля,с твоего разрешения-лямзю идею!!!Шикарное панно! Эти инчики(текстильные)из категории Крейзи-квилта,как раз "МОЙ любимый размер!":)Хочу себе в рукодельню и натуральные кружавки есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лямзи - лямзи...покажи потом , что получится...

      Удалить
    2. Само собой!..только эти инчики,как у тебя,из разряда медитации:)пройдет немало времени,пока я их постепенно намедититирую:)Но покажу обязательно!

      Удалить