пятница, 12 января 2018 г.

Книжная одежка

Подруга пожелала ко дню рождения чехол для эл. книжки...


День рождения у нее в феврале ...
как раз тогда , когда я буду восторгаться 
рукодельными красотами фестиваля Традиция в Питере...
потому решила я сшить и подарить пораньше...
архивирую ... самой такое тоже может понадобиться...
размеров нет , важен принцип...



в закромах нашлась ткань с немарким рисуночком ,
 дековил , STYLE- VIL , широкая и не очень резинка ,
ну и тесьма , нитки , нашивочки...


из картонки сваяла подобие эл.книжки в натуральную величину...



ткань и дековил на 0,5-0,7 см больше 



соединила утюжком...


на углы пришила широкую резинку... 



получившееся обшила бейкой...



загладила на изнанку...



подшила руками...


это так сказать , вставлялочка...



а это будет обложкой...
остатки Style-vil после шитья сыну чехла для лептопа пришлось сшивать...
снаружи и внутри будет одинаково...



прошила редко ...форму держит прекрасно ...



для обтачки та же бейка ...



внутри пришила руками...



это вид снаружи...



для закрывашки- держалочки использовала край ткани с бахромой...
внутрь вставлена резинка...



это вид внутри с пришитой вставлялочкой и держалочкой...



а это вид снаружи...



теперь вставляем наш макет на предназначенное место...
закрываем как книжку...
и дарим !



Через определенное время опрашиваем на предмет ошибок и просчетов ...
и , если появится желание , шьем себе подобное...
Но почему-то никак мне не перестроиться...не идется в ногу со временем...
рука все время тянется к бумажной...люблю шелестеть страничками...
Желаю всем хорошего настроения !
Девочки , кто собирается побывать на Традиции , отзовитесь !

15 комментариев :

  1. Классная штучка - обложка! :) Но и сама электронная книжка тоже очень удобна - закачал себе пару книг и на море ...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох и права ты , Юля , надо и мне привыкать к электронной...

      Удалить
  2. Я тоже читаю больше электронки, так дешевле и места хватает:)
    Но чехол очень может понадобиться.
    Спасибо, Оля! Просто и очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня , спасибо ! надо бы - надо бы и мне ...уже начала себя уговаривать...

      Удалить
  3. Очень получилась красивая обложка и, я бы сказала, благородная.
    Оля, ты едешь на Традицию, ура!!! я не собираюсь, но надеюсь на ваши репортажи и буду болеть за ваших Джейн. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя , еду ...я , в общем-то каждый год родных навещаю ...на этот раз приурочила к Традиции...
      репортажить - как получится...постараюсь
      спасибо

      Удалить
  4. Оля,шикарная обложка!функциональная и не маркая.
    На "Традицию" я не еду,,квилт отправила почтой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя !
      Буду любоваться твоей Джейн ...

      Удалить
  5. Оля, отличный подарок! Такая сложная конструкция) Думаю что подруге понравится.
    Я тоже их тех любителей бумажных книг, все не перестроюсь))) а может и не надо лишать себя маленьких непрактичных удовольствий?!
    На ТРадицию не еду, как ты знаешь. Джейн отправила почтой, шепчу мантры небу, чтобы почта ничего не потеряла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок понравился...
      Вот и я никак не перестроюсь...есть у меня и подчеркнутые ...и с заметочками...
      Знаю , что не едешь...не беспокойся - почта работает ,по моему опыту , очень хорошо...

      Удалить
  6. Оля,

    Какая красивая одежка для электронной книги получилась!
    Очень элегантная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня ! Подруга осталась довольна...

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здорово продумана технология пошива и красиво!!! Я вот тоже больше бумажные книги люблю и по мне глаза не так устают, как от экрана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , Саша , бедные наши глазки ...а уж деткам современным совсем внапряг...
      спасибо

      Удалить